ЦЕНТР РАСПРОДАЖ +7 (909) 912 40 41


Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста

Честный человек душой возвышен, поэтому счастье его  глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. 

Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна.  Все содеянное им выдает ущемленность. 

 (Хун Цзычен)   

Обещание порядочного человека становится обязательством - принцип нашей работы. Распространение грязной информации посредством интернета и других СМИ является одним из инструментов конкуренции.  И, конечно, никто и никогда не скажет, что эта борьба за рынок и прием жесткой конкуренция. Снаружи все выглядит очень благородно.
Что мы будем подразумевать под Черным PR? Любые информационные атаки, направленные на разрушение бизнеса, имиджа, корпоративных связей и т.п.
Можно сказать, что черный PR своего рода метод ведения информационных войн. Достойными компаниями черные PR-кампании воспринимаются, как исключительное благо.

Черный PR для сильной конкурентноспособной стабильной компании  (а наша компания - сильный и серьезный конкурент в своем сегменте рынка) это достаточно позитиная деятельнвость, так как она стимулирует увеличение качества услуг и притока новых клиентов (что и было доказано последней проведенной на нашу  компанию информационной атакой). 
Черный PR – это целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо неодушевленного (нашей компании) или одушевленного (конкретного бизнесмена) объекта. Целью такой деятельности может быть либо уничтожение бизнеса, либо подрыв деловых связей, либо что-то другое. Всё это жесткая конкуренция.  Слабый покидает рынок, а сильный побеждает.

МЫ СИЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ НА РЫНКЕ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!

Черный PR в руках негодяя превращается в зло и способ шантажа и вымогательства (ст. 129 УК РФ "Клевета", ст. 130 УК РФ "Оскорбление", ст. 306 УК РФ  "Заведомо ложный донос" и другие. Использование этих статей и привлечение лиц, связанных с шантажом, к гражданско-правовой, дисциплинарной и административной ответственности, возможно уже после распространения сведений). При ЧЕРНОМ ПИАРЕ на первый взгляд может показаться, что "заказчик черного пиара"  борется за честность и справедливость, указывая на обман потребителей.     

Черные PR-компании хорошо маскируются под случайные, самопроизвольные события. Они имитируют некие внешние факторы,ополчившиеся против вас (в нашем случае - имитация мошенниками якобы существующих нарушенных нами договорных обязательств с клиентом, который не имеет имени и фамилии). Для скрытого воровства (шпионажа) базы клиентов более сильного конкурента на сегменте рынка (коим является наша компания, существующая более 15 лет и постоянно действующая по одному и тому же адресу) - используют различные способы шпионажа - указание в интернете формы обратной связи - как правило - это электронный адрес, зарегистрированные на вымышленные имена, на которые предлагается отправлять жалобы на конкурентов (на нас), тем самым получая данные потенциальных клиентов. По статистике использование черного PR для атаки бизнеса конкурентов – это самое часто встречающиеся в мировой практике явление. 

Запускается информация, которая вызывает сомнения у целевой аудитории в компетентности сильного конкурента. Причем при использовании этого метода нужно именно вызвать сомнения в компетентности противника, а не сомнения в компетентности обвинений.  Атаковав главные свойства бизнеса конкурента можно добиться результата (на примере нашей компании это наши базовые принципы - порядочность во всем, конкурентоспособность на рынке товаров (низкие цены, высокое качество, надежность) и клиенто-ориентированность в работе).

Создается вымышленное событие, которое позволит привлечь внимание целевой аудитории к информации; запустить саму информацию, распространив её через СМИ, интернет (в нашем случае мошенниками был взломан наш сайт, на котором ими была размещена порочащая информация не только нашу кампанию, но и для большей достоверности упомянут сайт и телефоны соседней компании). Непрофессионализм исполнителя черного пиара и скудоумие при размещении клеветы на нашу компанию проявились в том, что мошенникам было все-равно что писать, главное чтобы было много букв и цифр, с указанием первых попавших на глаза в интернете сайтов и номеров телефонов компаний с таким же родом деятельности (от лица нашей компании приносим извинения владельцам, чей сайт и телефон был указан наряду с нашими контактными данными). 

Иногда побочные события можно модифицировать при помощи новых возможностей. Новые идеи могут оказаться лучше старых. Иногда случай дает великолепную возможность совершенствовать свой бизнес и получить в итоге новых постоянных клиентов.
СПАСИБО ЗА ЧЕРНЫЙ ПИАР!!! БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ КЛЕВЕТЕ И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРОСШЕМУ ИНТЕРЕСУ К НАШЕЙ КОМПАНИИ - В ЯНВАРЕ НАШИ ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ, У НАС ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. И У НАС ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ РАЗ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОКАЗАТЬ  - ЧТО ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА  УСЛУГ, В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА, ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НАМ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НЕТ, МЫ ЛУЧШИЕ!!! 
Обращайтесь и мы ответим на все ваши вопросы, мы всегда рады новому сотрудничеству. 
ПРИХОДИТЕ И ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО люди, которым доверяешь, постепенно становятся достойными доверия.
МЫ РАБОТАЕМ ЧЕСТНО. НАМ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
позвоните нам по телефону +7 (909) 912 40 41
и убедитесь в этом сами.
     
Деньги НАДО зарабатывать честным путем, а не путем интернет-шантажа, вымогательства и мошенничества, вы вступили на скользкий путь.
 
Информация для "ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕГКИХ ЧУЖИХ ДЕНЕГ"-теги - шантаж, вымогательство, воровство, клевета в постановлении от 4 мая 1990 г. № 3 «О судебной практике по делам о вымогательстве», в случае, если виновный реализует свою угрозу и оглашает о потерпевшем или его близких сведения заведомо клеветнического или оскорбительного характера, такие действия следует квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных ст. 163 УК и соответственно ст. 129 или ст. 130 УК. , ст. 129 УК говорится о сведениях, порочащих честь и достоинство лица, под которыми понимаются сведения, не соответствующие действительности и содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства или моральных принципов (о совершении нечестного поступка, неправильном поведении в трудовом коллективе, быту и другие сведения, порочащие производственно-хозяйственную и общественную деятельность — репутацию), которые умаляют его честь и достоинство, ст. 163 УК — о позорящих сведениях. Такие сведения могут отрицательно характеризовать моральные качества потерпевшего, поведение его самого или близких ему лиц либо как-то иначе способны уронить его престиж в глазах других лиц, мнением которых он дорожит - являются уголовно наказуемыми.
В статье исп. материалы из книги Вуйма А.
 
Статистика
Поиск